вторник, 24 мая 2011 г.

Любовь к родителям.

 
Мама-это первое слово. Мама дала нам жизнь. И заботиться о нас. Если мамины дети заболеют, тут как тут. Когда мы болеем,то мама заботиться,лечит нас. Но когда дети ругаются с родителями,то это не означает что родители
не любят их,наоборот они хотят дать правильное наставления и иногда дети бывают
неправы,и не соглашаются с родителями и они ссорятся с родителями.

И вот ещё пример;когда родители хотят дать правильное наставления :например не курить,не пей,не становись наркоманом потому что это может плохо обернуться. И дети бывают злятся на родителей ,туда не ходи,это не делай.
И когда дети вырастают, а родители состарятся то дети забывают о них и бросают их. Вот почему стало много домов для престарелых.

Дети забывают, какую родители дали им любовь и жизнь.

Я хочу сказать, что родителей надо любить и заботиться, как они заботятся о нас. И не забывать, что Мама и Папа сделали для нас,чтоб мы выросли хорошими,добрыми, и справедливыми.

Не забывайте своих родителей. Они подарили  нам жизнь. И мы должны быть благодарным им за это.    

                  

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Славик, ты просто молодец!

    Редко сейчас встретишь детей, которые с такой благодарностью говорят о своих родителях.

    Думаю твоя статья может многих научить благодарности, и не только детей.

    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. слава!
    Молодец! Желаю Творческих Успехов, сынок!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо за комментарий. Мне важно знать твоё творческое мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Слава, ты молодец, что первой темой в свой блог взял такую важную - о родителях.
    Хочу рассказать случай, подтверждающий правоту твоих слов.

    Мой сын первые 8 классов учился в самой обычной школе во дворе дома. Потом перешел в другую школу, далеко от дома, но там был очень хороший умный директор, и учиться было интересно.
    Сын оторвался от своих одноклассников, т.к. времени не хватало. Виделся с ними изредка, мельком. Лет через 10 после окончания школы они собрались на встречу выпускников этой первой его школы. После встречи он пришел домой ошарашенный и как будто виноватый.

    "Мама" - сказао он -"спасибо, что ты меня воспитывала и не разрешала делать разные вещи, которые мне пацаном делать хотелось. Иначе я мог бы оказаться среди них". Я не поняла сначала, в чем дело. Он объяснил. "Из моего старого класса уже четверых нет в живых - кто-то обкололся наркотиком, кто-то погиб от ножа. 5 человек сидят сейчас в тюрьме. 3 девчонки стали малолетними матерями-одиночками. Ну и еще всякое другое".
    Итак, спустя 10 лет он понял, что мы с отцом не разрешали или не советовали ему некоторые вещи и поступки не потому, что мы были такие вредные родители, а потому, что желали ему добра.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Оля. Спасибо за ободряющий комментарий. Я начал статью с этого, потому что я сильно люблю своих родителей.

    ОтветитьУдалить
  7. Слава, я так думаю, что у тебя очень хорошая семья.
    Родители смогли передать свою теплоту и любовь своему сыну. И ты это хорошо понимаешь, любишь и уважаешь их.
    Очень знаменательно, что твоя первая статья в блоге о родителях.
    Они могут гордиться тобой.
    Искренне желаю вашей семье добра и любви!
    А тебе успешного освоения интернета!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Слава тебе за интересный БЛОГ! Творчества и удачи тебе в работе над блогом! Хороших товарищей и друзей!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы правы Лариса у меня хорошая семья. И спасибо за ободряющий комментарий. Я только учусь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Валентина за ваш комментарий.

    ОтветитьУдалить