пятница, 3 июня 2011 г.

Школьные дни в ваш старт в internet.


Школа-это первый звонок, первые задания и переживания. Но школьные дни в ''Ваш Старт в internet''- это особенная школа.   Хотя я знал немного о своём «Друге» компьютере, но эта школа, расширила мои знания о нём.

Я научился архивировать папки, обрабатывать изображение, а создавать блог, так это можно и Шедевры создавать!

Мне всего 14 лет, но не многие мои одноклассники умеют то, что умею я, благодаря Вашей Школе.
И я прекрасно понимаю, что в наш технический и электронный век, без знаний, не добиться Успеха!!!

Спасибо Вам Модераторы, за Ваш нелёгкий труд!!!

13 комментариев:

  1. Славик, хорошая статья, всегда приятно, услышать слова благодарности!

    Замечательно, что тебе понравилось обучение в этой Школе!

    Успехов тебе во всём!

    (Только кое-какие замечания есть, но это при личном разговоре)

    ОтветитьУдалить
  2. Вячеслав, я просто восхищаюсь тобой и твоими мыслями. В то время, когда основная масса школьников воюет с пришельцами и выращивает редиску на виртуальных фазендах, ты нашел время и желание научиться большему. Ты- молодец, ты правильно расставил приоритеты, ты чувствуешь время!

    ОтветитьУдалить
  3. Слава, ты просто Умничка!
    У тебя впереди большое и прекрасное будущее!
    В 14 лет и такие успехи!
    Так держать! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Слава!!!
    Мы тобой гордимся !!!
    Передай своим близким, что у них очень хороший сын!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Валентина. Спасибо за ободряющий комментарий. Стараюсь не отставать от времени.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Александра. Спасибо за коммент учту ваши замечание.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Светлана. Спасибо, но насчёт будущего я не знаю. Но стараюсь идти со временем.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Мария!
    Спасибо за ваш комментарий.

    ОтветитьУдалить
  9. Вячеслав, ты умничка!
    Поставила тебя в пример моему внуку, ему 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  10. Вячеслав! Привет! Ты молодец, что получаешь знания. Тем более сейчас такие возможности. Я учился сам. И помни - знания никогда никому еще не мешали. Гораздо приятнее общаться с умным и образованным человеком, чем с тем, который и два слова связать не может. Как считаешь? Так держать, Вячеслав!

    С уважением, Дубель Сергей.
    Заходи ко мне на блог http://sdubel49.blogspot.com/
    Мне твои мысли будут очень интересны.

    ОтветитьУдалить
  11. Вячеслав, Приветик! Ты правильно сделал, что прошёл нашу Школу. Она этого стоит. Мыслишь ВЕРНО! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Вячеслав, ты молодец! Мне 62 года и я тоже училась в этом наборе. И если мне в мои 62 года понадобились эти знания, то у тебя впереди целая жизнь и они нужны тебе тем более. Успехов тебе, развивайся, совершенствуйся.

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе время суток Сергей!
    Я с вами полностью согласен.
    Спасибо вам за ваш комментарий;).

    ОтветитьУдалить